Компания ДАТАРК представила обновленную стратегию развития сервисного направления. Главные векторы — повышение качества технической поддержки, расширение сети сервисных партнёров, ускорение реагирования на запросы заказчиков и упрощение взаимодействия по принципу «одного окна».
Среди ключевых изменений — расширенные форматы обслуживания: заказчики могут выбрать оптимальный вариант сопровождения, от базовой гарантии и технической поддержки, до инцидентной поддержки или расширенной гарантии. Полный перечень условий, услуг и преимуществ сервиса доступен на новой странице Сервиса
Обновления затронули не только цифровую часть. Сервисный центр теперь укомплектован новым диагностическим оборудованием и инструментами для технического обслуживания и внеплановых работ. Кроме того, инженеры выезжают на площадки на брендированном автомобиле.
ДАТАРК продолжает развивать сервис как неотъемлемую часть своей продуктовой экосистемы, предлагая клиентам высокий уровень поддержки на всех этапах эксплуатации модульных ЦОД.