Расширенная

Консультации
  • Время обслуживания: 8х5
  • Время реакции: 4 рабочих часа
  • Способ обработки: дистанционно
Восстановление работоспособности
  • Время обслуживания: 8х5/24х7
  • Время реакции: 4 часа
  • Время прибытия: 1 рабочий день
  • Время восстановления: 10 рабочих дней с момента регистрации заявки
  • Способ обработки: выезд
Профилактическое обслуживание
  • Способ обработки: выезд
Склад запасных частей
  • Время обслуживания: 24х7
Объем услуг
  • Сервисный центр
  • Консультационная поддержка
  • Восстановление работоспособности
  • Оперативный склад запасных частей
Консультационная поддержка Время реакции: в течение 4 (четырех) рабочих часов
Восстановление работоспособности

Время обслуживания: 24х7

Время реакции: в течение 4 (четырех) часов

Время прибытия: не позднее 1 (одного) рабочего дня

Время восстановления: в течение 10 (десяти) рабочих дней

Способы обработки заявок: дистанционно, выезд

Услуга включает в себя:

  • проведение первичной диагностики систем при возникновении подозрений на неисправность оборудования, программного обеспечения и/или конфигураций;
  • поиск и локализацию причин возникновения неисправностей оборудования, программного обеспечения и/или конфигураций;
  • восстановление монтажных соединений, устранение механических повреждений;
  • ремонт либо замену вышедшего из строя элемента оборудования;
  • обновление программного обеспечения.
Профилактическое обслуживание

Время обслуживания: 8х5

Периодичность: в соответствии с рекомендациями производителей (от 2 до 4 раз в год)

Способы обработки заявок: выезд

Услуга включает в себя:

  • проведение первичной диагностики систем при возникновении подозрений на неисправность оборудования, программного обеспечения и/или конфигураций;
  • проверку системных журналов на наличие ошибок;
  • проведение профилактических работ;
  • замену расходных материалов, при необходимости;
  • предоставление отчета, включающего в себя информацию по обработанным за отчетный период заявкам, а также технического состояния оборудования, программного обеспечения и/или конфигураций;
  • предоставление рекомендаций по итогам проведения профилактического обслуживания.
Оперативный склад запасных частей

В рамках услуги Исполнитель приобретает и хранит на собственном складе запасные части и расходные материалы, необходимые для проведения плановых профилактических работ, а также восстановления вышедшего из строя оборудования.